посвящается  преподобному

Сергию Радонежскому

Толкование Библии

На сегодняшний день раздел «Новому миру» включает четыре статьи:
сайт

Алексея  Смирнова

Толкование библейской истории Сотворения Мира

эзотерический комментарий

Предисловие
Несмотря на то, что пророк Моисей был просветлённым человеком, и Господь передавал ему содержание всех пяти книг не в образах и гаданиях, как другим пророкам, а словами, нам следует понимать, что существует определённая сложность в передаче информации, которая обусловлена относительной неразвитостью человеческих слов и понятий. Этот тезис верен до сих пор, но особенно правильно он звучит по отношению ко времени, когда жил Моисей.

Безусловно, сегодня, спустя почти 33 столетия после смерти одного из величайших пророков, когда человеческие знания пополнились многими новыми понятиями и определениями, значительно легче передать события, которые касаются процесса Сотворения Мира. Вместе с тем, появились другие трудности: давно исчез архаический древнееврейский язык, на котором были написаны книги пророка Моисея, а позднейшая форма этого языка, которую называют древнееврейской, сохранилась лишь отчасти лишь благодаря тому, что использовалась в иудаизме. То есть, на каком-то этапе почти прервалась связь между нынешними носителями языка и древними евреями. Именно поэтому до сих пор до конца не понято сообщение, которое заложено в Библии.

В данной статье даётся эзотерическое толкование описания важнейшего события – Сотворения Земли, - которое даётся в первой главе, первой книги Библии, Ветхого Завета, а также Торы и Пятикнижия Моисея. Эта книга по-русски называется «Бытие». Интересно, что несмотря на глубокую греческую традицию, присутствующую в русском православии, название книги «Бытие» имеет не греческие, а еврейские корни. По-гречески оно звучит, как «Генезис».

Вступление
Наш комментарий касается эзотерической сути событий, описанных в главе, в которой передан процесс Сотворения Земли Господом. Для выражения этой сути, нам иногда понадобится проникнуть в смысл некоторых слов.

В данной статье мы излагаем события Сотворения в шести частях – по числу этапов-дней, в течение которых происходили эти события. Необходимо понимать, что Бог обитает в Вечности, где отсутствует понятии времени. Поэтому любое Его деяние совершается не в отрезках времени, а имеет стадии или этапы. Временные отрезки – дни, - которые использованы в книге, введены исключительно для удобства человеческого восприятия.

Наверное, сегодня вместо слова день было бы правильнее использовать слова эпоха или эра, которые точнее отражают цепь событий, связанных в единый процесс. В данной статье мы будем комбинировать дни с этапами (или стадиями). Опять же, для удобства читателя.
1.
Итак, Библия, Ветхий Завет, книга «Бытие», глава 1: «1 В начале сотворил Бог небо и землю. 2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. 3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. 4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. 5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один».

Для уточнения правильности русского перевода здесь и в дальнейшем мы будет пользоваться греческим, а также четырьмя различными английскими переводами. Иногда нам понадобится еврейский комментарий. Вероятно, слово безвидна здесь не совсем удачно – в иных переводах в этом месте употребляется слово, означающее бесформенная или без формы. Вместо носился над водою в английских переводах говорится парил, а в греческом – делал что-то неопределённое. Зато фраза день один в Синодальном переводе полностью соответствует еврейскому тексту; это объясняется тем, что в начале диктовки не было известно о последующих днях.

Во времена Моисея было труднее всего передать человеческими словами именно первый этап Божьего Творения. Понятия и словарь XXI века дают возможность выразить глубже, то, что было сделано Богом при Сотворении Земли.

На первом этапе (в первый день) Бог сотворил место для будущей Земли, которое не имело определённой формы. Там присутствовала первородная материя, что для рядового человека означает пустоту, абсолютный вакуум. В связи с этим следует отметить важное открытие русского физика Владимира Леонова, который описал его в своей фундаментальной теории «Квантовая Энергетика» (том 1, Теория Суперобъединения). Этот физик назвал элемент c нулевой массой Кварконием. Он изучил свойства данного элемента, и присвоил ему нулевой номер в Таблице Менделеева. Как тут не вспомнить, что сама таблица первоначально имела иной вид: инертные газы составляли в ней левую колонку, которая также имела нулевой номер. Сам автор Таблицы – Дмитрий Менделеев – включил в неё нулевой элемент, которому присвоил имя Ньютоний. Химик Д. Менделеев предполагал наличие в Природе первородной материи, из которой строятся все атомы. Физик В. Леонов доказал, что нулевой элемент существует в виде четырёхмерного кванта пространства-времени, который заполняет всю Вселенную.

Таким образом, «строительная площадка Земли» являла собой мощный сгусток энергии, в котором может существовать только Дух Божий, который помогает каждому своим присутствием. Присутствие Духа Божьего – это необходимый аспект любого дела, совершаемого каждым из нас во славу Бога. Спустя какое-то время события первого дня получат более глубокое объяснение, чем это даётся сейчас.

Затем Господь отделил свет от тьмы, сказав, при этом, что свет означает добро; а также дал свету и тьме значения Дня и Ночи. Назвав свет добром, Господь отнюдь не назвал тьму злом. Так впервые было заявлено об отсутствии зла. Представление об отсутствии зла, как такового, будет осознано человечеством в течение нынешней эпохи, которую некоторые люди уже успели прозвать Эрой Водолея. Последующие поколения дадут ей своё названия, которое лучше выразит суть Новой Эпохи. На сегодня же необходимо осознавать хотя бы то, что зло есть отсутствие Добра.

2.
Вот каким образом в первой главе «Бытия» излагается второй этап Сотворения: «6 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. 7 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. 8 И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй».

Слово твердь, использованное в синодальном переводе не совсем удачно для современного русского языка. В греческом языке применено слово, которое означает небо, в английских переводах – купол либо небесный свод, а в древнееврейском – это слово означает то, что распростёрто и покрывает; например, шатёр.

То, что совершил Господь на втором этапе на сегодняшнем человеческом уровне, можно передать следующими словами: Он преобразовал энергии в два вида материи, и разделил мир небесами на два: плотный (под твердью) и эфирный (мир над твердью).

С одной стороны, такое размежевание носит пространственный характер, так как эфирное тело Земли гораздо больше её физического тела и, потому, простирается далеко за пределы земной атмосферы. Это и есть то, что мы называем небом. С другой стороны, это является разделением на два мира, один из которых люди называют нашим, а другой – потусторонним; куда «отправляются души умерших после смерти», и «откуда они приходят для нового воплощения». Таким образом, небеса – это ещё и та грань, которая «отделяет жизнь от смерти», или «разделяет мир на два - реальный и нереальный». Большая часть человечества заблуждается, считая реальным наш мир. На самом деле реален именно «мир по ту сторону». Сюда же, в физический мир, мы вновь и вновь приходим в плотном теле, с тем, чтобы набраться здесь опыта. Именно с этой целью Господь и создал физический мир, который вполне заслуживает того, чтобы называться миром страданий. Но это не совсем так, потому что мы находим здесь не только страдания, но и любовь, радость, благодарность, а также путь к совершенствованию; у каждого из нас он свой.

3.
Обратимся теперь к третьему этапу сотворения Земли. В русском переводе он описан следующим образом: «9 И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. 10 И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо. 11 И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так. 12 И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его. И увидел Бог, что это хорошо. 13 И был вечер, и было утро: день третий».

Греческий вариант и английские переводы весьма близки синодальному тексту. Здесь, как и в описании второго дня, мы опять сталкиваемся с водой, которая под небом. Это означает, что созданный Богом физический мир изначально имел жидкое агрегатное состояние; точнее сказать, это была некая эмульсия, содержащая молекулы жидкостей, газов и частиц твёрдых веществ. На третий день (то есть, в течение третьей стадии) из этой воды были образованы большие формации из различных агрегатных состояний вещества: появились участки суши разных размеров, а также воды. В действительности, Бог сотворил не только поверхность планеты, но также её внутреннюю часть.

Создав землю (в том числе, почву) и воду, Господь обеспечил условия для развития растений, которые и были им созданы в тот же день. Атмосфера появилась в результате жизнедеятельности растительного мира, а также за счёт испарения воды, вулканических извержений и выделения газов из грунта. Всё это произошло не случайно, а было Им спланировано.

Следует заметить, что вода под небесами, действительно, представляла собой эмульсию, а потому её вполне можно называть бульоном, как это делают учёные, среди которых есть сторонники диковинной гипотезы, в соответствии с которой, в результате случайного соединения требуемых ингредиентов, в бульоне образовался базовый элемент жизни – молекула белка. В своей гипотезе случайного создания всего живого они совершили, по меньшей мере, две существенные ошибки: подобные люди считают, что такой бульон появился случайно, а не по промыслу Господа; к тому же, они упускают из вида, для создания последующих живых форм из молекул первичного белка, нужна «всего-навсего» определённая программа. Предположение, что программа может быть создана случайно, без участия Разума, является верхом антинаучности.

Подобное антинаучное отношение к программированию также обнаружили современные учёные-генетики, которые ещё в начале нынешнего столетия обнаружили, что ДНК реализует программу развития и функционирования живых организмов. Как в данном, так и в предыдущем случае, мы видим классический пример замалчивания учёными неудобных фактов, которые не вписывается в их научную картину мира. Такие случаи сейчас нередки в современной науке; именно о них мы говорили в статьях «Очищение Земли» и «Новому миру чистая наука». Тем самым, некоторые учёные, не желая отказаться от ложной картины мира, предпочли притворное молчание. Между тем, присутствие программы, говорит о наличии Программиста, которым в том и другом случае является Космический Разум, в данном случае воплощённый в Сущность, создавшую Землю.

4.
Перейдём теперь к следующему этапу Сотворения – дню четвёртому: «14 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; 15 и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так. 16 И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; 17 и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, 18 и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо. 19 И был вечер, и было утро: день четвертый».

Греческий вариант текста, также как и английские переводы, практически совпадают с синодальным текстом.

Здесь мы должны напомнить читателю, что в конце предыдущего этапа (на третий день) Господь создал растительный мир, который сыграл важную роль в создании земной атмосферы. Поэтому события четвёртого этапа Сотворения Мира разворачивались на фоне образования земной атмосферы.

Именно поэтому Господь, прежде всего, создал светила, и отделил день от ночи, так как по Его плану чередование дня и ночи является весьма важным в жизни растений.

Время человека ещё не наступило, но Бог уже запланировал его создание, и потому Он воплощает знаки космических циклов в расположении звёзд, назначая каждой из них определённые правила. При этом понятие звёзды включает и планету тоже.

Имеющий глаза, пусть видит знамения, которые приходят от светил. Как мы уже говорили, в вечности нет понятия времени. Поскольку циклы космических энергий совпадают с циклами определённых звёзд, эти светила дают людям информацию об энергетических циклах. Астрология существует, как раз, для того, чтобы читать эти сведения на звёздном небе. Несмотря на утрату части астрологических знаний, а также наличие большого количества шарлатанов, астрология, как наука, не исчезла. В качестве примера следует упомянуть «придворных астрологов», которые обслуживают многих правителей. Если бы эти люди были шарлатанами, то надобности в них не было бы. Наступит пора, когда астрология станет точной наукой, помогающей людям в осознании себя, а также в повседневной жизни и планах на будущее.

Выражение и времён в тексте Библии относится к понятию, близкому по своему смыслу к выражению знамений. С той лишь разницей, что это касается групп людей (включая семьи), стран, народов, человеческих рас, и также всей планеты.

Что касается слов о днях и годах, это довольно очевидно, потому что касается близких всем людям временных отрезков - мы постоянно сталкиваемся с ними в повседневной жизни. Дни и годы – это то, что есть только в нашем небольшом физическом мире, и больше нигде.

По той же причине, что физический мир всем нам близок, людям понятно назначение Солнца и Луны в качестве светильников; соответственно, дневного и ночного. Слова же о том, что Солнце и Луна управляют днём и ночью станут понятны, если вспомнить, что многие физиологические процессы у людей и животный, а также многие процессы в растениях связаны с временем суток (утро, день или ночь). Помимо всего, есть и такие процессы, на которые напрямую оказывает своё влияние солнечный либо лунный свет. В свою очередь, управление целыми странами и всеми обитателями Земли осуществляется через отдельных личностей и небольшие группы людей.

Фраза о том, что Солнце, Луна и звёзды созданы для отделения света от тьмы гораздо глубже, чем это кажется на первый взгляд. Сейчас уже ясно, что своими вибрациями светила воздействуют на всё живое на Земле; в дальнейшем люди узнают, что точно также они влияют на камни, воду и любые самые малые частицы на Земле, побуждая их к эволюции. Вибрации светил находят отклик в наших центрах и помогают неосознанно чувствовать, что есть хорошо; то есть, определять то, что является Светом. Никто не препятствует человеку в его выборе и поступках. Однако чувство неудовлетворения при неправильном выборе или после совершения неверного поступка, подсказывает нам, что в этом нет Света; и потому это не хорошо. Те же люди, у которых есть внутренняя связь с Богом, вдобавок, чувствуют добро через радость, которая возникает у них в душе.

5.
В синодальной книге «Бытие» пятый этап Сотворения передан так: «20 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. 21 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо. 22 И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле. 23 И был вечер, и было утро: день пятый».

Русский текст, как и большинство других переводов, слишком упрощённо говорит о пресмыкающихся и птицах. Слово шерец в еврейском языке означает многородящие, что относится не только водным пресмыкающимся и змеям, но также к рыбам, моллюскам и всем прочим обитателям водоёмов. Так же, как под птицами подразумеваются не только сами птицы, но вообще все крылатые, включая насекомых. Об этом говорится и в других комментариях.

Точно также, вместо рыб больших в еврейском тексте стоит слово танниним. Это понятие включает китообразных и других морских млекопитающих,  а также исполинских змеев, пресмыкающихся и ящеров, которые раньше обитали на Земле.

Впервые за время Сотворения, произошло важное событие: Господь благословил созданных им животных. Таким образом, Он выделил свои творения пятого дня. Этот важный аспект в дальнейшем проявится в том, что Господь не отвёл им роли быть в качестве пищи.

Нужно отметить, что в русском тексте употребляется выражение душа живая в отличие от других текстов, где говорится о живых существах или живых тварях. То же самое выражение употребляется в синодальном тексте при описании событий следующего, шестого дня. Разница лишь в том, что здесь речь идёт о тех животных, которые произошли из воды, а там – о тех, что произошли из земли.

6.
О последнем дне Сотворения мира в книге «Бытие» сказано гораздо больше, чем о предыдущих этапах. Поэтому мы разбиваем его содержание на четыре части.

1) «
24 И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так. 25 И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо».

Здесь, как и в случае с творениями пятого дня, присутствует существенное упрощение. Гады - это животные с короткими ногами, либо вообще без ног, которые пресмыкаются; то есть передвигаются близко к земле. Скоты включают в себя лошадей, быков, верблюдов, слонов, мелкий скот, а также других домашних животных. Звери же – это те, которые живут на воле, как и пресмыкающихся. Но отличаются от них строением ног.

В комментарии к пятому дню мы отметили выражение душа живая в русском тексте. Живая душа – это не просто поэтизация, данные слова содержат важную информацию о животных – у них есть душа. Душа у животных не индивидуальна, как у людей, а коллективна. То есть, у каждой группы животных есть общая душа. Группы людей, которые объединены общей задачей, - в особенности это касается семей, - могут тоже иметь коллективную душу. Подобная душа является обычной для каждой группы животных. Этим объясняется то, что человек, который наладил близкие и по-настоящему добрые отношения с одной собакой, лошадью, слоном или кошкой, легко находит контакт с другими животными этого вида.

Важно отметить, что в течение данной эпохи, наиболее продвинутые люди будут участвовать в развитии групповых душ, в то время, как наиболее продвинутые животные, наоборот,  обретут собственные, индивидуальные души, которые уже начинают воплощаться на отдалённой планете, где проводится эксперимент с реинкарнацией животных с целью их индивидуальной эволюции. Таким образом, у отдельных животных уже начался процесс индивидуализации. Если сейчас наиболее продвинутые животные могут стимулировать центры людей, побуждая их к эволюции, то в будущем роль таких животных может стать гораздо шире.

Именно в этом месте лучше всего отметить причину обособления птиц от других живых существ, как это было сделано на пятом этапе Сотворения. Позвольте напомнить, что о птицах было сказано отдельно; при этом в отношении их не использовалось выражение живые существа (или души живые в Русском тексте). Так случилось в Библии потому, что птицы представляют иную, параллельную эволюцию; так называемую, эволюцию ангелов. Птицы, обитающие на физическом плане, находятся на низшей ступени этой эволюции. Подобно людям, они здесь проходят тот же труднейший этап жизни в физическом теле, и испытывают похожие трудности. Вместе с тем, именно здесь, в плотном мире закладываются важные индивидуальные отношения между людьми и птицами - будущими богами и будущими ангелами.

2) «
26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. 27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их».

То, что Человек создан по образу Божьему означает божественную сущность человека. Это относится лишь к единственному творению Бога – человеку; будь то в мужском или женском обличье. Подобие человека Богу проявляется в том, что, помимо физического тела, у людей есть тело эфирное, а также Божественная Душа, которая представляет собой частицу Бога – именно поэтому религиозные мыслители, независимо от их вероисповедания, говорят о единосущности (единой сущности) Бога и Человека. Ещё одним важнейшим атрибутом Человека является присутствие в нём Духа Святого. Но принятие или непринятие Святого Духа уже зависит о самого Человека; именно в этом заключается разница между Человеком и человеком.

Если в ком-то из нас нет Духа Святого, то он уже не подобен Господу, его создавшему. По своему выбору он утрачивает возможность совершать Божественные деяния, а его эволюция останавливается. Такой человек создаёт себе тяжкую карму, за которую наступает воздаяние.

Следует подчеркнуть, что в Библии говориться о подобии Человека Богу, а не о нашей идентичности ему. У Господа тоже есть физическое тело, которым является Земля. Он создал планету не для Себя, - так как Он не нуждается в физической форме существования, - а для всего, что было им сотворено. В особенности, для главного Его творения то есть, для Человека. Как сказано выше, по Божьему плану, Плотный Мир предоставляет человеческим душам возможность приобретения необходимого опыта, который не может быть получен в прекрасном Тонком мире.
 

Что касается эфирного тела Бога, о создании которого было сказано при описании второго дня, как о воде по ту сторону небосвода, то это дано в Библии упрощённо. Эфирный план существует не только за пределами земной атмосферы, но и вокруг нас, за определённой гранью, которую мы часто ассоциируем с небесами. Все четыре его агрегатных состояния гораздо более разрежены, чем воздух. В уже упомянутой статье «Очищение Земли» мы отчасти коснулись Эфирного Мира и некоторых из его обитателей. В добавление к  тому, что там было сказано, можно ещё добавить, что среди обитателей Тонкого Мира есть также люди, пребывающие там в своих эфирных телах. Они представляют собой осколки прежних человеческих рас, продвинувшиеся в своей эволюции настолько, что им уже не нужны физические тела. Остальные люди из этих рас навсегда исчезли вместе со своими расами; отказ от эволюции был их собственным выбором.

3) «
28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле».

Здесь, произошло то же, что на пятый день: Господь благословил созданных им людей,  то есть, отвёл им особую роль в Своих замыслах. Как мы уже отметили чуть выше, на Земле уже сменилось несколько человеческих рас. Над этим следует задуматься сегодняшним людям; особенно тем, от кого во многом зависит судьба нынешней расы. Те, кто заведут нас в тупик, разделят с человечеством его конец.

Никто из толкователей книги «Бытие» отнюдь не воспринимает выражение обладайте ею, как прямую директиву по отношению к земле. Все говорят о господстве. Английские переводы здесь употребляют слово subdue (подчинять, покорять), греческий текст использует κυριεύστε (завоёвывать, побеждать). То есть, все комментарии сходятся к тому, что о человеческом владении землёй, в юридическом смысле, речь в Библии не идёт. В контексте вышесказанного: Земля является физическим телом Бога, который её создал, - кощунственно звучат претензии людей на индивидуальное владение земельными участками.

Господь дал людям землю, Он дал её всем - никто из людей не получал индивидуального права на обладание своим участком земли. Если на данной стадии своего развития человечество разделено на народы и государства, то земля каждого народа, каждого государства принадлежит всем его людям. Разумеется, как мы об этом говорили в статье «После краха и до него», общество вправе передавать какие-то участки индивидуалам, но только в пользование или аренду; на определённых условиях. То же самое верно в отношении семей, племён, этносов.

Нужно также сказать, что Господь не дал людям владычества над дикими животными. Выбор остаётся за этими животными: идти к человеку, с которым его связывают добрые отношения, либо самому выживать на воле.
 
Важно отметить, что все живые существа, включая тех, что были созданы на пятый день, а также людей, Господь призвал размножаться и наполнять Землю. Это говорит о том, что Бог дал им всем возможность размножаться. Несмотря на то, что Библия упоминает мужской и женский пол только в отношении людей, подразумевается, что остальные существа тоже имеют подобное разделение полов. Наука не сумела создать даже гипотезы о происхождении полов. Таким образом, не существует ни одной научной теории о происхождении жизни на Земле. Из-за своего бессилиянекоторые учёные занимаются очернительством Господа, Библии, а также религий лишь за принятие ими существования Бога. Настоящий учёный должен признать, что альтернативы Божественному Сотворению Земли сегодня у науки нет.

4)
29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам сие будет в пищу; 30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так. 31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой».

В заключение шестого дня и всего процесса Сотворения Земли Господь указал людям, а также всем земным животным, а также птицам, питаться растительной пищей. Людям указано есть овощи и фрукты, а  упомянутым животным надлежит питаться зеленью растений. Сказанное не относится к тем животным, которые произошли из воды – им не было дано на этот счёт никаких указаний.

Безусловно, люди вполне могут питаться растительной пищей, которую нам рекомендовал сам Господь. Она намного лучше усваивается человеческим организмом, чем мясо животных. Чтобы оправдать своё мясоедение и делать бизнес на убийстве животных, люди даже создали лже-науку о калорийности пищи. Каждому следует знать, что качество пищи невозможно определить сжиганием продукта на огне, как это делают псевдо-учёные. Чтобы определить ценность продукта, они попросту превращают его в пепел, измеряя тепло, которое выделяется при его горении. Питательная эффективность конкретного продукта, прежде всего, индивидуальна. Она может варьироваться в широких пределах, так как зависит от происхождения плодов, которые её составляют, а также от их качества. Впрочем, помимо Своих указаний Господь дал Человеку также право выбора; потому каждый вправе поступать по собственной воле.

Для Человека весьма важно также то, что растительное питание сохраняет его каналы для общения с Богом и Тонким Миром. Вдобавок, это значительно облегчается возможность получать нужную информацию и готовые мыслеформы из так называемого Оазиса или Хранилища, где всё это находится, ожидая своего воплощения. Таким путём рождаются все изобретения и открытия. Правда, уровень эволюции конкретного человека может ограничивать понимание им полученных идей. Какие-то личные обстоятельства также могут вынуждать людей отказываться от воплощения того, что пришло в голову из Оазиса. Так, некоторые открытия в разное время приходили нескольким учёным, пока, наконец, последний из них отваживался на его воплощение. Посвящение своей жизни важному для человечества открытию, подчас, требует от учёного подвига.

Краткое заключение
Мы дали самое первое, и почти полное эзотерическое толкование библейской истории о Сотворении Мира. Не затронута тема растительного питания животных. Люди к этому ещё не готовы – им бы самим впору отказаться от мясоедения; после чего они будут готовы к дальнейшему пониманию.

Эзотерическое толкование Сотворения Мира полезно многим людям уже сейчас в силу того, что эзотерические знания всё шире распространяются в разных странах. Наш рассказ полезен тем, что сближает религиозные воззрения Востока и Запада, а также различные религии, каждая из которых содержит крупицы Эзотерического Учения. Это Учение не заставляет человека бросать свою традиционную веру; наоборот, мы призываем каждого продолжать её исповедование. В каждой религии заложены определённые формулы общения с Богом и тем, кто Его окружает; отказ от них может привести к разрыву ваших отношений с Ним.

В отличие от прошлого, сегодня эзотерика является системой постепенно раскрывающихся знаний. Поэтому в дальнейшем, по мере развития человеческого общества, люди получат более глубокие знания о великом Божьем Творчестве. В том числе, о Сотворении Земли. Тем самым, люди узнают больше о Его замысле, что поможет им найти правильное место в служении Господу и обществу.

Наконец, наше эзотерическое толкование даётся на русском языке, потому что именно в России должна родиться новая религия, которой суждено охватить всю нашу планету.

Алексей Борисович Смирнов

опубликовано 21 февраля 2016 года
последнее дополнение 8 февраля 2017 года
Метки: толкование Библии, эзотерический комментарий, пророк Моисей, Ветхий Завет, Библия, книга "Бытие", Алексей Борисович Смирнов, Сотворении Мира, зло есть отсутствие Добра, Сотворения Земли, эволюцией ангелов, душа живая
© Авторский сайт Алексея Борисовича Смирнова, 2017, novoruss.ru@gmail.com
 
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.novoruss.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат автору интернет сайта Алексею Смирнову, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.