посвящается преподобному

Сергию Радонежскому

Национальная автономия

сайт

Алексея  Смирнова

Национальная автономия

Предисловие
Не раз приходилось говорить о том, что на протяжении столетий Высшие силы проводят в России эксперимент, суть которого заключается в совместном проживании многих этносов на территории единого государства. В отличие от других экспериментов большого масштаба, в России не предусматривается ни слияние народов в единую нацию, ни ассимиляция хотя бы одного из них. Вместе с тем, необходимо отметить, что нет препятствий для личной ассимиляции, поскольку это связано со свободой человеческого выбора.

Причина, по которой для такого эксперимента была выбрана Россия, заключается в том, что на её территории тысячелетиями создавались условия для подобного рода симбиоза. Древние страны-предшественники России, несли в себе зерно взаимовыгодного сосуществования, а также опыт по гашению межэтнических конфликтов, которые естественным образом возникают на личном уровне, а затем имеют тенденцию к переходу на вражду между народами, которые тесто проживают друг с другом. Кроме того, большая часть этносов России появилась в результате распада арийской общности. Мы уже говорили, что потомками ариев у нас являются не только славянские, но также угорские и тюркские этносы. В тот период, когда арии обитали на Алтае, их ближайшими соседями были предки якутов, живших в верховьях Енисея, с которыми заключались межплеменные браки. Браки арийских женщин с пра-якутами добавил к двум гаплотипам ариев (R1a и R1b) третий – N1c.
На сегодняшний день   раздел "Новой России"   включает следующие  статьи:
Когда арии ушли на Запад, то по матриархальной традиции, на Алтае главным образом остались те семьи ариев, где матерями были якутки. В результате Алтай стал заполняться их потомством, говорившем на двух языках арийском и тюркском. Позднее от алтайцев произошли практически все тюркские народы Евразии. Те арии, что ушли ранее, принесли в Европу, помимо родного арийского, угорский язык. Этот язык они «подцепили» в Западной Сибири, когда брали в жёны женщин из плёмен остряков и вогулов (сегодня они называются ханты и манси). Взамен арии оставили этим народам три своих гаплотипа. Небольшое число людей с гаплотипами N2 и N3, характерных для угорских народов Зап. Сибири пошло далее вместе с ариями. В конечном итоге, это важно подчеркнуть, в Европу пришёл единый народ ариев, говоривший на большом числе диалектов арийского и угорского языков. Предки удмуртов, русских, молдаван, чехов, мордвы, словен, саамов (лопарей), чувашей, литовцев, словаков, эстонцев, коми, финнов, поляков, латышей и т. д. все они когда-то были единым народом. А такие этносы, как башкиры, киргизы, узбеки, туркмены, и проч., включая самих алтайцев, являются их родичами - они тоже потомки ариев. Славянские народы Балканского полуострова (болгары, сербы, македонцы, босняки, хорваты), а также венгры, тоже имеют заметную долю арийских гаплотипов.

Мы уже говорили ранее, что русский народ не является единой нацией, и не должен ею становиться. Несмотря на это, понятие русский народ существует, так как оно включает много этносов, которые составляют это единство, не сплавляясь в общую массу. В России сотни народов, и все их следовало бы включить в соответствующий перечень, озаглавив его Русские народы, чтобы каждый понимал, которые народы под этим подразумеваются. Годами говорю окружающим о таком списке; с тем, чтобы использовать его для признания за всеми представителями этих народов российского гражданства. Число моих сторонников постепенно растёт. К тем народам, которые проживают в России, но имеют своё собственное государство, применимо понятие российские народы. Например: российский грузин, российский армянин, российский таджик. Вместе с тем, имеют право на существование как выражение русские немцы, так и российские немцы, так как первое понятие подразумевает этнос, который родился в России. Русские евреи – это, в первую очередь, те, кто исповедует православие. Вероятно, оно может также употребляться по отношению ко всем евреям, не исповедующим иудаизм. В единственном же числе имеет право на существование выражение русский бразилец, русский грузин, русский молдаванин, русский француз, русский негр и т. д. Здесь имеется в виду человек, который проживает в России, и сознательно укоренился в нашу культуру. Следует заметить, что в недалёком прошлом понятие русский народ включало ещё больше этносов.

В период власти большевиков было совершено много тяжёлых ошибок, в связи с чем Высшие силы приняли решение временно сузить рамки данного эксперимента до размеров РСФСР, как тогда называлась нынешняя Россия. Советский Союз вполне можно было сохранить, совершив необходимые преобразования. Однако в СССР были сделаны три ошибки, которые препятствовали эксперименту Высших сил. Первая ошибка заключалась в создании республик (союзных и автономных), что поставило несколько этносов на грань исчезновения. Насильственная ссылка народов была в какой-то мере исправлена, за исключением терских казаков, к судьбе которых приложил свою руку М. Горбачёв. Однако в ряде республик проводилась насильственная ассимиляция таких этносов, как ливы (в Латвии и Эстонии) латгалы (в Латвии), русины (на Украине), тутэйшие (в Литве и Белоруссии), жмудины/жямайты (в Литве) кряшены (в Татарии). Всё это довольно крупные этносы. Ливы, давшие когда-то Ливонии её историческое название (она же Лифляндия), были полностью ассимилированы. Что касается кряшен, то их по-прежнему принуждают к ассимиляции власти Татарстана. Необходимо сказать, что по закону это является уголовным преступлением; однако за это ещё никто не понёс наказания. В статье «Артсы и Арсания» мы отметили, что арии говорили не только на арийском, но также на тюркском и угорском языках. Большая часть ариев-тюрков приняла ислам, но среди них были и те, кто крестился. Несмотря на их язык, путешественники относили таких людей к русским. Нужно заметить, что до 1917 года в России всех тюрок именовали татарами, а тюркский язык назывался татарским. Поэтому нынешних татар называли казанскими татарами, азербайджанцев азербайджанскими татарами и т. д. Сейчас те немногие русские, кто ещё говорит по-тюркски, называют себя кряшенами. Они живут не только в Татарстане, но только там власти подвергают кряшен насильственной ассимиляции. Это противоречит не только закону, но также практике, которая сложилась в России.

Третьей ошибкой большевиков стало объявление советскими властями плана по созданию советской нации – единого советского народа. Именно превращение многолетнего эксперимента Иерархии Света в очередной «плавильный котёл», которых достаточно по всему миру, привело к тому, что Советский Союз был уничтожен. То же самое произойдёт с нынешней Россией, если здесь тоже будет развален симбиоз народов. Следует сказать, что тёмные силы об этом хорошо знают, и постоянно препятствуют плану совместного сосуществования этносов на одной земле. Нетрудно понять, что данный эксперимент должен дать необходимый опыт по симбиозу всех народов в планетарном масштабе. Если же всё пойдёт удачно, то в Россию опять вернутся многие народы. В их числе будут и те, кто никогда не проживал на территории Советского Союза или Российской империи. Однако сначала должна появиться Новая Россия.

1.
Теперь вернёмся в первой ошибке большевиков, о которой мы сказали в предисловии. Главный просчёт, который, в конечном итоге, привёл к тому, что Советский Союз пришлось уничтожить,  заключался в создании так называемых ССР – советских социалистических республик. Это название не соответствовало сущности запущенного процесса. Фактически речь шла о национальных республиках внутри единого государства. И это при том, что каждое из этих новообразований изначально являло собой уменьшенный аналог полиэтнической России. Ситуацию усугубило то, что ни один из титульных народов этих республик не имел опыта собственной государственности, в то время, как каждый из них был насыщен бациллами национализма - в XX веке вся атмосфера планеты была пропитана этим духом. На протяжении десятилетий национализм в СССР подавлялся диктатурой единственной правящей партии, но сорняки немедленно взошли, как только их перестали выпалывать.

Причина национализма кроется не в народе, а в тех, кто наверху. Если бы это были настоящие лидеры или настоящая элита общества, то сорняк национализма подавлялся бы ими. В условиях неразвитого общества вместо лидеров и элиты народ получает ту верхушку, которая дружно проталкивается тёмными силами. Несмотря на наличие светлых людей, этнос не имеет внутренних сил, чтобы устоять перед агрессивным напором тёмных. Поэтому выражение национальная элита означает то же самое, что националистическая элита.  Элита общества – это те, кто притягивает все этнические группы, потому что эти люди выражают общие чаяния. Элита общества объединяет, а не разобщает.

Таким образом, в условиях, где развитие общества подавлялось, так как ответственность за страну взяла на себя некая группа людей, созданные этой группой республики стали действовать в противоположном направлении. Национальная политика в каждой ССР и АССР не соответствовала задаче построения прототипа будущей жизни на Земле в условиях отсутствия независимых государств с их суверенными границами. Правильные по свое сути лозунги о братстве всех людей в национальных республиках извращались.

Здесь важно отметить, что обе стали
революции 1917 года были совершены одним из двух глобальных политических игроков (в то время был лишь один глобальный игрок), за которым стоят тёмные силы. В. Ленин и большевики были лишь исполнителями их воли они даже не знали, чьим интересам они служат. Союзные республики (ССР) были созданы не только с целью разрушения России, но также для совершения мировой революции. Помимо этого, были начаты два национальных проекта украинский и, позднее, казахстанский. Оба проекта имели далеко идущие стратегические цели. Цель украинского проекта стала ясна лишь недавноего развитию помешала война, которая объединила русский народ. Цель создания казахского государства в Семиречье только начинает прорисовываться, и станет вырисовываться после смены Н. Назарбаева. Казахский проект позволяет глобальному игроку учредить подконтрольный тёмным силам центр управления тюркским миром. В упомянутой выше статье об артсах говорится, что фундаментом этого мира являются тюрки-арии. Казахский этнос представляет собой монгольские племена, которые утратили как свой родной язык, так и религию. Сегодняшние казахи, говорящие уже по-тюркски и заменившие буддизм исламом, являются хорошей почвой для того, чтобы лечь камнем на всех дорогах, соединяющих потомков древних ариев.

Следует подчеркнуть, что процесс дальнейшего разрушения, теперь уже Российской Федерации, лишь приостановлен. России дано время для исправления просчётов. Страна осознала пагубность для неё национализма, и это дало ей отсрочку. Однако, в ней по-прежнему существуют национальные автономии. Несмотря на веяния Новой Эпохи, которые оказывают воздействие на их правителей, общество по-прежнему не развивается, и потому ни в одном из субъектов РФ ещё не сложилась элита общества. Правители, как и прежде, не работают в направлении Общего блага, а потому не выражают чаяния общества.

В большинстве автономных республик население делится на коренных и чужих; при этом к коренному населению всегда относится титульный народ. С уважением отношусь к руководителю Чеченской республики Р. А. Кадырову, который делает много полезного для выполнения Россией своего главного предназначения. В связи с этим прошу его сделать три вещи: взять под свою личную опеку каждый этнос, который там проживает, уделив особое внимание терским казакам, которые были также репрессированы большевиками, как и чеченцы. С той лишь разницей, что терских казаков репрессировали сразу же после большевистского переворота, но до сих пор не реабилитировали. Если чеченцы, которые были сами репрессированы, просто поделятся с терскими казаками теми средствами, которые они получают из госбюджета, это сделает для отношений между народами Чечни больше, чем много сладких речей о дружбе между народами. Важно также осознать, что, помимо чеченцев, в республике есть другие коренные народы. Это относится не только к ингушам – какую бы линию на карте ни провели, она не должна разделять вахнахов, но также к упомянутым терским казакам, а также ногайцам. Сегодня особенно важно исправить межэтнические конфликты, которые происходили в прошлом – без этого невозможно двигаться в будущее. Хотелось бы также, чтобы Рамзан Ахматович Кадыров сам выступил инициатором переименования Чеченской республики в Грозненскую область, как он когда-то первым переименовал свою должность, став главой вместо прежнего президента. Глава Грозненской области - тоже хорошо звучит.

Можно привести большое количество примеров того, что политика в области межнациональных отношений  в автономных республиках России не соответствует задачам, которые стоят перед нашим государством. В статье, посвящённой Государственной системе Новой России,  мы уже говорили, что межнациональные отношения станут прерогативой СН – Совета Национальностей, в котором будут представлены все народы России, а также каждый субъект федерации. Меньшая часть этих представителей составят Верхнюю палату, где будут заниматься соответствующей областью законодательства, в то время, как большинство займётся развитием общества.

Механизм, защищающий интересы всех российских этносов предоставит решающий аргумент в пользу упразднения национальных республик. Контраргументом ему являются сепаратизм на основе национального чванства. В конечном итоге, это позволит убедить русские народы в том, что национальные автономии неактуальны для России, и стоящей перед ней задачи создания этнического симбиоза в каждом регионе, районе, городе. Успехи в развитии общества позволят сменить национальную элиту на элиту общества.

2.
Отдельного разговора заслуживает Республика Дагестан, автономия которой должна быть сохранена ради проведения там того же самого эксперимента, с разницей в том, что этот опыт был поставлен не Высшими силами, а самой жизнью.

Все народы Дагестана сейчас понимают необходимость симбиоза, как насущную необходимость своего выживания. Ситуация, когда в этом регионе нет преобладания ни одного из населяющих Дагестан народов, заставляет элиту каждого этноса приспосабливаться друг к другу. Националистическая элита не смогла бы договориться ни по одному важному вопросу, поэтому востребованы лидеры, умеющие приходить к согласию. Пусть это ещё не настоящая элита общества, но необходимый шаг в этом направлении сделан. Именно поэтому Дагестан сегодня можно назвать ведущим регионом России в этом важнейшем для всего русского народа вопросе.

В отличие от Дагестана, в масштабах всей России, каждому из нескольких национальных/националистических вождей автономий фактически противостоит лишь один президент страны. Его положение облегчает только то, что, в отличие от 90-х годов, сейчас осталось всего 2-3 таких вождя. В противостоянии главе страны личные интересы этих вождей настолько совпадают, что, например, М. Шаймиев никогда не вступал в конфликт с М. Рахимовым, несмотря на то, что проживающие в Башкортостане татары постоянно жаловались на ущемление их национальных прав со стороны властей республики.

Следует опять немного рассказать об истории. Когда-то на территории нынешнего Татарстана в IV-VII веках существовала Именьковская культура; эта земля была тогда частью огромной империи гуннов. Археологи уже давно отметили, что там совместно жили люди угорской, славянской и тюркской культур. Когда пала империя гуннов, этим людям пришлось на время уйти со своей земли из-за соседства Хазарского каганата. Позднее они вернулись и основали своё государство - Волжскую Булгарию. ДНК-анализ показывает, что жители нынешнего Татарстана являются потомками людей Именьковской культуры, а также Волжской Булгарии. По поводу гуннов нужно сказать, что в массе своей они были тюрками, однако при этом древняя булгарская летопись «Гази-Барадж» сообщает настоящее имя вождя гуннов Мстислав; т. е. не Аттила, как его называют историки. К сожалению, у нас здесь нет места, чтобы рассказать обо всём этом подробнее.

Несмотря на то, что уровень жизни в Дагестане один из самых низких в стране, в республике существует национальное согласие. В каких то случаях, особенно это касается дагестанцев, проживающих в других регионах России, можно говорить даже о гармонии между его этносами. Тем не менее, необходимо отметить, что в Дагестане имеет место не только разногласия, но даже религиозная вражда. Они спровоцированы политикой руководства либерального руководства России в 90-х годах и позднее, которая способствовала  проникновения в Дагестан, а также другие регионы России, чужого и чуждого ваххабизма и, позднее, так называемых, салафитов саудовского толка.  Что по сути своей, одно и то же. В результате, Дагестан в 1999 году подвергся нападению войскового соединения Басаева, а в самой республике были созданы террористические группы, борьба с которыми всё ещё продолжается.

То есть, под Дагестан, который так нуждается в автономии в национальных и религиозных вопросах, либеральные власти заложили мину. Об этом вопиющем факте было сказано в статье «Последнее прибежище либерала».

Дагестан должен быть сохранён в качестве автономной республики, потому что там нет, и не может быть создана националистическая элита. Автономия в этом вопросе необходима для разрешения привнесённых извне религиозных противоречий. Единственное, что требуется Дагестану в этом вопросе, это создание и финансирование института, который бы изучал вопросы межэтнических и межрелигиозных конфликтов внутри республики, а также помогал их разрешать. В последующем, на основе этого института можно создать филиал в столице России, который, в свою очередь, станет хорошим подспорьем Совету национальностей уже в работе над всякого рода конфликтами, включая межрегиональные, между людьми поколений, между меньшинствами и большинством, а также между полами.

3.
В рамках основной задачи, стоящей перед всей Россией, страна выполняет также историческую миссию по сохранению малых народов, небольших этнических групп. Заслуги по выполнению этой миссии, в первую очередь, принадлежат простым людям, бок о бок живущим с людьми, которые относятся к таким этносам. Знание их образа жизни, понимание их культуры и уважение к ней, являются единственным путём сохранения. Тот, кто помогает малому народу, проявляет милосердие, которое так высоко ценится Создателем – это и есть любовь к ближнему.

Если численность этноса насчитывает тысячи, а то и сотни человек, то такой народ, даже при помощи со стороны государства, может сохраниться только в том случае, если у его людей есть для этого воля. Такая воля должна сопровождаться необходимыми шагами. Так, чтобы сохраниться, как народ, большей части караимов необходимо вернуться на территорию России в караимский ареал, который находится в Крыму. Приняв решение о своём сохранении, представителям караимов следует стучаться во все двери; то есть, обращаться к Президенту, в обе законодательные палаты, к обществу, а также к властям крымской автономии. То же самое касается айнов, шапсугов и другие небольшие этносы, большая часть которых живёт за границей.

У меня нет сомнения, что глава России им в этом поможет. Однако представителям малых этносов, желающих себя спасти, нужно указать путь: куда, как и с чем обращаться, чтобы президент им в этом посодействовал. Пока не появилась Новая Россия, и ещё нет Совета национальностей, общество должно иметь организацию, через которую могли бы оказать свою помощь добровольные помощники. Такой организацией мог бы стать Комитет Государственной Думы по делам национальностей. Именно ему следует взять на себя все вопросы, связанные со спасением малых народов, включая распространение информации о своей деятельности за рубежом.

4.
То, что в Кавказском регионе большинство молодых людей не имеет постоянной работы, хорошо известно многим, включая правительство России, в обязанности которого входит создание рабочих мест.

Нельзя сказать, что нет программ по созданию рабочих мест, а также не выделяется средств на их осуществление. Всё это есть: и программы и денег на эти нужды выделяется столько, сколько может себе позволить государственный бюджет. Проблема заключается в том, что либеральные взгляд на экономику не вообще не позволяет решить проблему занятости на Кавказе. Для того, чтобы справиться с этой проблемой правительству следует отказаться от многих своих заблуждений, либо нанять тех министров, кто способен перешагнуть через либеральные запреты.

Во-первых, постоянные рабочие места следует создавать там, где это проще сделать. Проще, означает быстрее и за счёт меньших издержек на создание каждого рабочего места. Самые малые затраты на эту цель получаются при создании рабочих мест в промышленности, если говорить об отраслях; в средних городах, если говорить о размерах поселений; а также на государственных или муниципальных предприятиях, если говорить о собственнике. Помимо этого, госпредприятие легче контролировать на предмет условий, на которых им будут выделяться средства на создание новых рабочих мест, а также на обучение прибывших из Кавказского региона, обеспечение их жильём, организацию досуга и т. д. Необходимо осознавать, что нельзя создавать места для приезжих, отказывая в приёме местным соискателям работыВидимо, во многих случаях речь всё-таки пойдёт не о средних, но о крупных городах. Что касается участия в этой программе госпредприятий, то без них ничего не получится.

Во многих случаях переезд на новое место будет сопровождаться культурным шоком. Чтобы легче справиться с этим шоком, молодых людей нужно ещё дома знакомить с основами русской и православной культуры. Лучше, если бы учителями были православные священники и активисты. На новом месте им также понадобится помощь православной общине. Речь идёт не о прозелитизме, а о нормальном и когда-то традиционном для России и восточных народов сотрудничестве между христианскими и мусульманскими священниками. Такого рода сотрудничество и помощь естественным образом сближает людей разных национальностей и религий. Если возникает потребность в строительстве мечети, то становится очевидным, что возражения и препятствия приходят не от православных, а от тёмных.

Заключение
В заключение необходимо сказать, что ликвидация национальных автономий в России является императивом. Такие образования создают условия для прихода в них к власти националистической элиты. Национальные автономии являются тормозом развития общества, они стоят преградой для создания элиты общества в подобных регионах. Пусть даже автономии достались нашей стране от СССР, это не может быть оправданием на долгое время. Если всё останется по-прежнему, то национализм в автономиях вынудит Высшие силы начать переформатирование России, как это когда-то было сделано по отношению к СССР. Национальный и религиозный гнёт даже по отношению к таким малым народом, как кряшены недопустим, так же, как недопустимо притеснение тех же татар в соседнем Башкортстане или эвенков в Якутии. Эксперимент по совместному проживанию многих этносов без их сплавления в одну нацию всё равно будет продолжен, так как он нужен для будущего нашей планеты.

Помимо этого, через казахский псевдо-центр тюркского мира будет оказано сильное воздействие на тюркские автономии в составе России. В первую очередь, это относится к Татарстану. Если глобальному игроку удастся разрушить Россию в нынешних границах, то будущей Новой России предстоит спотыкаться об этот камень Татарстан который специально положен на перекрёстке российских дорог.

Единственная автономия в составе России, которую важно сохранить – это полиэтнический Дагестан, который можно с полным правом назвать уменьшенной копией будущей Новой России. Этой республике должна быть предоставлена полная самостоятельность в решении национальных вопросов, а также оказана финансовая помощь в научном обобщении и анализе дагестанского опыта совместного проживания многих этносов. Положительный опыт Дагестана в этом вопросе следует использовать в других регионах. Это должно происходить под руководством Совета национальностей.

Совет национальностей, состоящий из представителей всех этносов и регионов России, должен использоваться как для формирования Верхней палаты, так и в качестве основного фундамента, на котором будет строиться общество. Ещё одним важным объединяющим фактором являются общие предки большинства русских народов арии. Фактически речь идёт обо всех народах, говорящих на славянских, тюркских и угорских (или коми-угорских) языках. Арийская общность это основа будущее Новой России, она гораздо мощнее, чем только русский этнос.

Когда появится Новая Россия, будь то в нынешних, либо в уменьшенных границах, то гармония её межнациональных отношений станет настолько притягательной, что к России начнут добровольно присоединяться народы разных стран. Новая Россия будет их принимать не в качестве единого целого, а в виде областей. В каждой присоединившейся области будет создаваться общий для всей России порядок по одному из образцов. В одних случаях за образец будут брать тот же Дагестан, в других случаях образцом может быть Краснодарский край, в третьих – Грозненская область, где на сегодняшний день чеченцы составляют более 90% населения. В том случае, конечно, если Р. А. Кадырову удастся создать образцовую для данного случая модель.

Алексей Борисович Смирнов

опубликовано 4 декабря 2016 года
последнее дополнение 8 сентября 2017 года
Метки: национальная автономия, национальная элита, элита общества, Сергию Радонежскому, Алексей Борисович Смирнов, титульный народ, чеченцы, Кадыров, терские казаки, Дагестан, русский народ, симбиоз народов, кряшены, Совет национальностей, латгалы, жмудины  
© Авторский сайт Алексея Борисовича Смирнова, 2017, novoruss.ru@gmail.com
 
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.novoruss.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат автору интернет сайта Алексею Смирнову, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.