посвящается преподобному

Сергию Радонежскому

Национальная автономия

сайт

Алексея  Смирнова

Национальная автономия

Предисловие
Не раз приходилось говорить о том, что на протяжении столетий Высшие силы проводят в России эксперимент, суть которого заключается в совместном проживании многих этносов на территории единого государства. В отличие от других экспериментов большого масштаба, в России не предусматривается ни слияние народов в единую нацию, ни ассимиляция хотя бы одного из них. Вместе с тем, не ставятся препятствия для личной ассимиляции, поскольку это связано со свободой человеческого выбора.

Причина, по которой для такого эксперимента была выбрана Россия, заключается в том, что на её территории тысячелетиями создавались условия для подобного рода симбиоза. Предшественники России, несли в себе зерно взаимовыгодного сосуществования, а также опыт по гашению межэтнических конфликтов, которые естественным образом возникают на личном уровне, а затем имеют тенденцию к переходу во вражду между народами, которые тесто проживают друг с другом, если у тех нет опыта гашения подобных пожаров.

Причина, по которой для такого эксперимента была выбрана Россия, заключается в том, что на её территории тысячелетиями создавались условия для подобного рода симбиоза. Древние страны-предшественники России, несли в себе зерно взаимовыгодного сосуществования, а также опыт по гашению межэтнических конфликтов, которые естественным образом возникают на личном уровне, а затем имеют тенденцию к переходу на вражду между народами, которые тесто проживают друг с другом.
На сегодняшний день   раздел "Новой России"   включает следующие  статьи:
Помимо этого, большая часть этносов России появилась в результате распада арийской общности. Мы уже говорили, что потомками ариев у нас являются не только славянские, но также угорские и тюркские этносы. В тот период, когда арии обитали на Алтае, их ближайшими соседями были предки якутов, живших в верховьях Енисея, с которыми заключались межплеменные браки. Браки арийских женщин с пра-якутами добавил к двум гаплогруппам ариев (R1a и R1b) третий – N1c. Когда арии ушли на Запад, то по матриархальной традиции на Алтае главным образом остались те семьи ариев, где матерями были якутки. В результате Алтай стал заполняться их потомством, говорившем на двух языках – арийском и тюркском. Позднее от алтайцев произошли практически все тюркские народы Евразии. Те арии, что ушли ранее, принесли в Европу, помимо родного арийского, угорский язык. Этот язык они «подцепили» в Западной Сибири, когда брали в жёны женщин из плёмен остряков и вогулов (сегодня они называются ханты и манси). Взамен арии оставили этим народам три своих гаплотипа. То, что у угорских народов Европы встречаются гаплогруппы N2 и N3, говорит о том, с ариями ушла часть мужчин этих двух западносибирских народов. В конечном итоге, это важно подчеркнуть, в Европу пришёл единый народ ариев, говоривший на диалектах как арийского, так и угорского языков, что подтверждают результаты Y-ДНК анализа. Предки удмуртов, русских, молдаван, чехов, мордвы, словен, саамов (лопарей), чувашей, литовцев, словаков, эстонцев, коми, финнов, поляков, латышей и т. д. – все они когда-то были единым народом. А такие этносы, как башкиры, киргизы, узбеки, туркмены, татары (любые), включая самих алтайцев, тоже являются их родичами - они тоже потомки ариев. Нынешние славянские народы Балканского полуострова (болгары, сербы, македонцы, босняки, хорваты, словенцы), а также венгры и словаки, тоже имеют заметную долю арийских гаплогруппПравда, у некоторых из них есть заметная доля потомков автохтонного населения Южной части Европы – гаплогруппа I2a. К моменту прихода ариев в Европу, их предки (т. наз. Культура шаровидных амфор) были почти истреблены более сильными племенами, ранее вторгшимися в Европу из Малой Азии и Северной Африки. Автохтоны влились, и стали частью единого арийского этноса, подобно тем, у кого есть гаплогруппа N1c. В первые столетия н. э. предки части перечисленных выше народов какое-то время составляли единую общность на основе общих религиозных верований. Как мы знаем из «Велесовой книги», эти люди называли себя славянами. Туда входили не только сыновья Ария, но также племена, говорящие на угорских и тюркских языках. Славяне (от ведического понятия Славь, которое связано с предками) пытались противостоять проникновению в их среду христианства и буддизма. Им было неведомо, что в фундаменте обеих религий, также как иудаизма, индуизма, зороастризма и магометанства лежат те же самые Ведические знания древних ариев.

Мы уже говорили ранее, что русский народ не является единой нацией, и не должен ею становиться. Несмотря на это, понятие русский народ существует, так как оно включает много этносов, которые составляют это единство, не сплавляясь в общую массу. В России сотни народов, и все их следовало бы включить в соответствующий перечень, озаглавив его Русские народы, чтобы каждый понимал, которые народы под этим подразумеваются. Годами говорю окружающим о таком списке; с тем, чтобы использовать его для признания за всеми представителями этих народов российского гражданства. Число моих сторонников постепенно растёт. К тем народам, которые проживают в России, но имеют своё собственное государство, применимо понятие российские народы. Например: российский грузин, российский армянин, российский таджик. Вместе с тем, имеют право на существование как выражение русские немцы, так и российские немцы, так как первое понятие подразумевает этнос, который родился в России. Русские евреи – это, в первую очередь, те, кто исповедует православие. Вероятно, оно может также употребляться по отношению ко всем евреям, не исповедующим иудаизм. В единственном же числе имеет право на существование выражение русский бразилец, русский грузин, русский молдаванин, русский француз, русский негр и т. д. Здесь имеется в виду человек, который проживает в России, и сознательно укоренился в нашу культуру. Следует заметить, что в недалёком прошлом понятие русский народ включало ещё больше этносов.

В период власти большевиков было совершено много тяжёлых ошибок, в связи с чем Высшие силы приняли решение временно сузить рамки данного эксперимента до размеров РСФСР, как тогда называлась нынешняя Россия. Советский Союз вполне можно было сохранить, совершив необходимые преобразования. Однако в СССР были сделаны три ошибки, которые препятствовали эксперименту Высших сил. Первая ошибка заключалась в создании республик (союзных и автономных), что поставило несколько этносов на грань исчезновения. Насильственная ссылка народов была в какой-то мере исправлена, за исключением терских казаков, к судьбе которых приложил свою руку М. Горбачёв. Однако в ряде республик проводилась насильственная ассимиляция таких этносов, как ливы (в Латвии и Эстонии) латгалы (в Латвии), русины (на Украине), тутэйшие (в Литве и Белоруссии), жмудины/жямайты (в Литве) кряшены (в Татарии). Всё это довольно крупные этносы. Ливы, давшие когда-то Ливонии её историческое название (она же Лифляндия), были полностью ассимилированы. Что касается кряшен, то их по-прежнему принуждают к ассимиляции власти Татарстана. Необходимо сказать, что по закону это является уголовным преступлением; однако за это ещё никто не понёс наказания. Мы не раз говорили, что потомки ариев говорят на разных языках: на тюркских, угорских, семитских и тибетском. Большая часть ариев-тюрок приняла ислам, но среди них были и те, кто крестился. Несмотря на их язык, путешественники относили таких людей к русским. Нужно заметить, что вплоть до двух революций, совершённых мировым закулисьем в 1917 году, всех тюрок в России именовали татарами, а тюркские языки называли татарскими. Поэтому нынешних татар называли казанскими татарами, азербайджанцев – азербайджанскими татарами и т. д. Термин тюрки, как и латиница для татарских народов пришли к нам в 1919 году вместе с Коминтерном, который правил в нашей стране до 1937 года, когда Сталину удалось перехватить власть у «мирового правительства». В результате, татарские народы перешли на кириллицу, но их продолжают именовать на западный лад – тюркскими. Сейчас те немногие русские, кто ещё говорит по-тюркски, называют себя кряшенами. Они живут не только в Татарстане, но только там власти подвергают кряшен насильственной ассимиляции. Это противоречит не только закону, но также практике, которая сложилась в России.

Третьей ошибкой большевиков стало объявление советскими властями плана по созданию советской нации – единого советского народа. Именно превращение многолетнего эксперимента Иерархии Света в очередной «плавильный котёл», которых достаточно по всему миру, привело к тому, что Советский Союз был уничтожен. То же самое произойдёт с нынешней Россией, если здесь тоже будет развален симбиоз народов. Следует сказать, что тёмные силы об этом хорошо знают, и постоянно препятствуют плану совместного сосуществования этносов на одной земле. Нетрудно понять, что данный эксперимент должен дать необходимый опыт по симбиозу всех народов в планетарном масштабе. Если же всё пойдёт удачно, то в Россию опять вернутся многие народы. В их числе будут и те, кто никогда не проживал на территории Советского Союза или Российской империи. Однако сначала должна появиться Новая Россия.

1.
Теперь вернёмся в первой ошибке большевиков, о которой мы сказали в предисловии. Главный просчёт, который, в конечном итоге, привёл к тому, что Советский Союз пришлось уничтожить,  заключался в создании так называемых ССР – советских социалистических республик. Это название не соответствовало сущности запущенного процесса. Фактически речь шла о национальных республиках внутри единого государства. И это при том, что каждое из этих новообразований изначально являло собой уменьшенный аналог полиэтнической России. Ситуацию усугубило то, что ни один из титульных народов этих республик не имел опыта собственной государственности, в то время, как каждый из них был насыщен бациллами национализма - в XX веке вся атмосфера планеты была пропитана этим духом. На протяжении десятилетий национализм в СССР подавлялся диктатурой единственной правящей партии, но сорняки немедленно взошли, как только их перестали выпалывать.

Причина национализма кроется не в народе, а в тех, кто наверху. Если бы это были настоящие лидеры или настоящая элита общества, то сорняк национализма подавлялся бы ими самими. В условиях неразвитого общества вместо лидеров и элиты народ получает ту верхушку, которая дружно проталкивается мировым закулисьем. Поэтому выражение национальная элита подчас является синонимом другого - националистическая элита.  В отличе от этих людей элита общества – это те, кто притягивает все этнические группы, так как эти люди выражают общие чаяния. Элита общества объединяет, а не разобщает.

Таким образом, в условиях, где развитие общества подавлялось, так как ответственность за страну взяла на себя некая группа людей, созданные этой группой республики стали действовать в противоположном направлении. Национальная политика в каждой ССР и АССР не соответствовала задаче построения прототипа будущей жизни на Земле в условиях отсутствия независимых государств с их суверенными границами. Правильные по свое сути лозунги о братстве всех людей в национальных республиках извращались.

Здесь важно отметить, что за обеими
  революциями 1917 года стоит глобальный политический игрок. В. Ленин и большевики были лишь исполнителями воли этих людей, и  даже не знали, чьим интересам они служат. Союзные республики (ССР) были созданы не только с целью разрушения России, но также для совершения мировой революции. Помимо этого, были начаты несколько националистических проектов, самыми опасными из которых были украинский и казахский, который был начат чуть позже. Оба эти проекта имели далеко идущие стратегические цели. Цель украинского проекта стала ясна лишь недавно – его развитию помешала война, которая объединила русский народ. Цель создания казахского государства в Семиречье только начинает прорисовываться, и станет вырисовываться после смены Н. Назарбаева. В 20-е годы прошлого века был создан этнос, которому Коминтерн дал племенам и родам, которые прежде проходили у этнографов под общим названием киргиз-кайсаки, новое название - казахи, так как планировалось полностью уничтожить казаков. Предполагалось, что через какое-то время новый народ сменит в истории казаков. К счастью, ужасная участь не постигла казаков. Однако научны силы Казахстана брошены на то, чтобы доказать тысячелетние корни у молодого этноса, и казаки уже объявлены похителями наименования. Сегодня  Казахский проект позволяет глобальному игроку учредить подконтрольный им центр управления тюркским миром. Именно с этой целью были выделены огромные средства на строительство новой столицы Астаны. Между тем, арии-тюрки, которые являются фундаментом тюркского мира, отодвинуты в сторонуКазахский этнос, в массе своей, представляет собой потомков ойратов (гаплогруппа C3), и потому не мог бы сам претендовать на столь почётную роль. Таким образом, Казахстан лёг камнем на азиатских дорогах, соединяющих потомков древних ариев. Новая Россия, когда она появится, учредит татарский (тюркский) центр в Горно-Алтайске то есть, там откуда вышли все арии-тюрки.

Следует подчеркнуть, что процесс дальнейшего разрушения, теперь уже Российской Федерации, лишь приостановлен. России дано время для исправления просчётов. Страна осознала пагубность для неё национализма, и это дало ей отсрочку. Однако, в ней по-прежнему существуют национальные автономии. Несмотря на веяния Новой Эпохи, которые оказывают воздействие на их правителей, общество по-прежнему не развивается, и потому ни в одном из субъектов РФ ещё не сложилась элита общества. Правители, как и прежде, не работают в направлении Общего блага, а потому не выражают чаяния общества.

В большинстве автономных республик население делится на коренных и чужих; при этом к коренному населению всегда относится титульный народ. С уважением отношусь к руководителю Чеченской республики Р. А. Кадырову, который делает много полезного для выполнения Россией своего главного предназначения. В связи с этим прошу его сделать три вещи: взять под свою личную опеку каждый этнос, который там проживает, уделив особое внимание терским казакам, которые были также репрессированы большевиками, как и чеченцы. С той лишь разницей, что терских казаков репрессировали сразу же после большевистского переворота, но до сих пор не реабилитировали. Если чеченцы, которые были сами репрессированы, просто поделятся с терскими казаками теми средствами, которые они получают из госбюджета, это сделает для отношений между народами Чечни больше, чем много сладких речей о дружбе между народами. Важно также осознать, что, помимо чеченцев, в республике есть другие коренные народы. Это относится не только к ингушам – какую бы линию на карте ни провели, она не должна разделять вахнахов, но также к упомянутым терским казакам, а также ногайцам. Сегодня особенно важно исправить межэтнические конфликты, которые происходили в прошлом – без этого невозможно двигаться в будущее. Хотелось бы также, чтобы Рамзан Ахматович Кадыров сам выступил инициатором переименования Чеченской республики в Грозненскую область, как он когда-то первым переименовал свою должность, став главой вместо прежнего президента. Глава Грозненской области это тоже неплохо звучит.

Можно привести большое количество примеров того, что политика в области межнациональных отношений  в автономных республиках России не соответствует задачам, которые стоят перед нашим государством. В статье, посвящённой Государственной системе Новой России,  мы уже говорили, что межнациональные отношения станут прерогативой СН – Совета Национальностей, в котором будут представлены все народы России, а также каждый субъект федерации. Меньшая часть этих представителей составят Верхнюю палату, где будут заниматься соответствующей областью законодательства, в то время, как большинство займётся развитием общества.

Механизм, защищающий интересы всех российских этносов предоставит решающий аргумент в пользу упразднения национальных республик. Контраргументом ему являются сепаратизм на основе национального чванства. В конечном итоге, это позволит убедить русские народы в том, что национальные автономии неактуальны для России, и стоящей перед ней задачи создания этнического симбиоза в каждом регионе, районе, городе. Успехи в развитии общества позволят сменить национальную элиту на элиту общества.

2.
Отдельного разговора заслуживает Республика Дагестан, автономия которой должна быть сохранена ради проведения там того же самого эксперимента, с разницей в том, что этот опыт был поставлен не Высшими силами, а самой жизнью.

Все народы Дагестана сейчас понимают необходимость симбиоза, как насущную необходимость своего выживания. Ситуация, когда в этом регионе нет преобладания ни одного из населяющих Дагестан народов, заставляет элиту каждого этноса приспосабливаться друг к другу. Националистическая элита не смогла бы договориться ни по одному важному вопросу, поэтому востребованы лидеры, умеющие приходить к согласию. Пусть это ещё не настоящая элита общества, но необходимый шаг в этом направлении сделан. Именно поэтому Дагестан сегодня можно назвать ведущим регионом России в этом важнейшем для всего русского народа вопросе.

В отличие от Дагестана, в масштабах всей России, каждому из нескольких национальных/националистических вождей автономий фактически противостоит лишь один президент страны. Его положение облегчает только то, что, в отличие от 90-х годов, сейчас осталось всего 2-3 таких вождя. В противостоянии главе страны личные интересы этих вождей настолько совпадают, что, например, М. Шаймиев никогда не вступал в конфликт с М. Рахимовым, несмотря на то, что проживающие в Башкортостане татары постоянно жаловались на ущемление их национальных прав со стороны властей республики.

Следует опять немного рассказать об истории. Когда-то на территории нынешнего Татарстана в IV-VII веках существовала Именьковская культура; эта земля была тогда частью огромной империи гуннов. Археологи уже давно отметили, что там совместно жили люди угорской, славянской и тюркской культур - по терминологии историков. Когда пала империя гуннов, этим людям пришлось на время уйти со своей земли из-за соседства Хазарского каганата. Позднее они вернулись и основали своё государство - Волжскую Булгарию. ДНК-анализ показывает, что жители нынешнего Татарстана являются потомками людей Именьковской культуры, а также Волжской Булгарии. Потомками булгар в равной мере являются местные татары, русские и угры. Когда войска Ивана Грозного штурмовали Казань,  местные татары и русские были и на стороне царя, и на стороне хана. Причём, на стороне были потомки булгар. Название Татария (ныне Татарстан) вместо исторического Булгария, нам принёс всё тот же Коминтерн. Это говорит о том, что здесь мировое закулисье заложило одну из своих этнических мин. По поводу же гуннов нужно сказать, что в массе своей они были тюрками, однако при этом древняя булгарская летопись «Гази-Барадж» сообщает настоящее имя вождя гуннов – Мстислав; т. е. не Аттила, как его называют историки. К сожалению, у нас здесь нет места, чтобы рассказать обо всём этом подробнее.

Несмотря на то, что уровень жизни в Дагестане один из самых низких в стране, в республике существует национальное согласие. В каких то случаях, особенно это касается дагестанцев, проживающих в других регионах России, можно говорить даже о гармонии между его этносами. Тем не менее, необходимо отметить, что в Дагестане имеет место не только разногласия, но даже религиозная вражда. Они спровоцированы политикой руководства либерального руководства России в 90-х годах и позднее, которая способствовала  проникновения в Дагестан, а также другие регионы России, чужого и чуждого ваххабизма и, позднее, так называемых, салафитов саудовского толка.  Что по сути своей, одно и то же. В результате, Дагестан в 1999 году подвергся нападению войскового соединения Басаева, а в самой республике были созданы террористические группы, борьба с которыми всё ещё продолжается.

То есть, под Дагестан, который так нуждается в автономии в национальных и религиозных вопросах, либеральные власти заложили мину. Об этом вопиющем факте было сказано в статье «Последнее прибежище либерала».

Дагестан должен быть сохранён в качестве автономной республики, потому что там нет, и не может быть создана националистическая элита. Автономия в этом вопросе необходима для разрешения привнесённых извне религиозных противоречий. Единственное, что требуется Дагестану в этом вопросе, это создание и финансирование института, который бы изучал вопросы межэтнических и межрелигиозных конфликтов внутри республики, а также помогал их разрешать. В последующем, на основе этого института можно создать филиал в столице России, который, в свою очередь, станет хорошим подспорьем Совету национальностей уже в работе над всякого рода конфликтами, включая межрегиональные, между людьми поколений, между меньшинствами и большинством, а также между полами.

3.
В рамках основной задачи, стоящей перед всей Россией, страна выполняет также историческую миссию по сохранению малых народов, небольших этнических групп. Заслуги по выполнению этой миссии, в первую очередь, принадлежат простым людям, бок о бок живущим с людьми, которые относятся к таким этносам. Знание их образа жизни, понимание их культуры и уважение к ней, являются единственным путём сохранения. Тот, кто помогает малому народу, проявляет милосердие, которое так высоко ценится Создателем – это и есть любовь к ближнему.

Если численность этноса насчитывает тысячи, а то и сотни человек, то такой народ, даже при помощи со стороны государства, может сохраниться только в том случае, если у его людей есть для этого воля. Такая воля должна сопровождаться необходимыми шагами. Так, чтобы сохраниться, как народ, большей части караимов необходимо вернуться на территорию России в караимский ареал, который находится в Крыму. Приняв решение о своём сохранении, представителям караимов следует стучаться во все двери; то есть, обращаться к Президенту, в обе законодательные палаты, к обществу, а также к властям крымской автономии. То же самое касается айнов, шапсугов и другие небольшие этносы, большая часть которых живёт за границей.

У меня нет сомнения, что глава России им в этом поможет. Однако представителям малых этносов, желающих себя спасти, нужно указать путь: куда, как и с чем обращаться, чтобы президент им в этом посодействовал. Пока не появилась Новая Россия, и ещё нет Совета национальностей, общество должно иметь организацию, через которую могли бы оказать свою помощь добровольные помощники. Такой организацией мог бы стать Комитет Государственной Думы по делам национальностей. Именно ему следует взять на себя все вопросы, связанные со спасением малых народов, включая распространение информации о своей деятельности за рубежом.

4.
То, что в Кавказском регионе большинство молодых людей не имеет постоянной работы, хорошо известно многим, включая правительство России, в обязанности которого входит создание рабочих мест.

Нельзя сказать, что нет программ по созданию рабочих мест, а также не выделяется средств на их осуществление. Всё это есть: и программы и денег на эти нужды выделяется столько, сколько может себе позволить государственный бюджет. Проблема заключается в том, что либеральные взгляд на экономику не вообще не позволяет решить проблему занятости на Кавказе. Для того, чтобы справиться с этой проблемой правительству следует отказаться от многих своих заблуждений, либо нанять тех министров, кто способен перешагнуть через либеральные запреты.

Во-первых, постоянные рабочие места следует создавать там, где это проще сделать. Проще, означает быстрее и за счёт меньших издержек на создание каждого рабочего места. Самые малые затраты на эту цель получаются при создании рабочих мест в промышленности, если говорить об отраслях; в средних городах, если говорить о размерах поселений; а также на государственных или муниципальных предприятиях, если говорить о собственнике. Помимо этого, госпредприятие легче контролировать на предмет условий, на которых им будут выделяться средства на создание новых рабочих мест, а также на обучение прибывших из Кавказского региона, обеспечение их жильём, организацию досуга и т. д. Необходимо осознавать, что нельзя создавать места для приезжих, отказывая в приёме местным соискателям работыВидимо, во многих случаях речь всё-таки пойдёт не о средних, но о крупных городах. Что касается участия в этой программе госпредприятий, то без них ничего не получится.

Во многих случаях переезд на новое место будет сопровождаться культурным шоком. Чтобы легче справиться с этим шоком, молодых людей нужно ещё дома знакомить с основами русской и православной культуры. Лучше, если бы учителями были православные священники и активисты. На новом месте им также понадобится помощь православной общине. Речь идёт не о прозелитизме, а о нормальном и когда-то традиционном для России и восточных народов сотрудничестве между христианскими и мусульманскими священниками. Такого рода сотрудничество и помощь естественным образом сближает людей разных национальностей и религий. Если возникает потребность в строительстве мечети, то становится очевидным, что возражения и препятствия приходят не от православных, а от тёмных.

Заключение
В заключение необходимо сказать, что ликвидация национальных автономий в России является императивом. Такие образования создают условия для прихода в них к власти националистической элиты. Национальные автономии являются тормозом развития общества, они стоят преградой для создания элиты общества в подобных регионах. Пусть даже автономии достались нашей стране от СССР, это не может быть оправданием на долгое время. Если всё останется по-прежнему, то национализм в автономиях вынудит Высшие силы начать переформатирование России, как это когда-то было сделано по отношению к СССР. Национальный и религиозный гнёт даже по отношению к таким малым народом, как кряшены недопустим, так же, как недопустимо притеснение тех же татар в соседнем Башкортстане или эвенков в Якутии. Эксперимент по совместному проживанию многих этносов без их сплавления в одну нацию всё равно будет продолжен, так как он нужен для будущего нашей планеты.

Помимо этого, через казахский псевдо-центр тюркского мира будет оказано сильное воздействие на тюркские автономии в составе России. В первую очередь, это относится к Татарстану. Если глобальному игроку удастся разрушить Россию в нынешних границах, то будущей Новой России предстоит спотыкаться об этот камень Татарстан который специально положен на перекрёстке российских дорог.

Единственная автономия в составе России, которую важно сохранить – это полиэтнический Дагестан, который можно с полным правом назвать уменьшенной копией будущей Новой России. Этой республике должна быть предоставлена полная самостоятельность в решении национальных вопросов, а также оказана финансовая помощь в научном обобщении и анализе дагестанского опыта совместного проживания многих этносов. Сегодня вселяет большую надежду то, что российская власть недавно осуществила в Дагестане, а также то, какую огромную поддержку этот ход получил в республике. Сегодня у жителей республики большие надежды на позитивные перемены.

Положительный опыт Дагестана в вопросах межэтнических отношений следует использовать в других регионах. Это должно происходить под руководством Совета национальностей (прим. речь идёт о Новой России). Совет национальностей, состоящий из представителей всех этносов и регионов России, должен использоваться как для формирования Верхней палаты, так и в качестве основного фундамента, на котором будет строиться общество. Ещё одним важным объединяющим фактором являются общие предки большинства русских народов – арии. Фактически речь идёт обо всех народах, говорящих на славянских, тюркских и угорских (или коми-угорских) языках. Арийская общность – это основа будущее Новой России, она гораздо мощнее, чем только русский этнос.

Когда появится Новая Россия, будь то в нынешних, либо в уменьшенных границах, то гармония её межнациональных отношений станет настолько притягательной, что к России начнут добровольно присоединяться народы разных стран. Новая Россия будет их принимать не в качестве единого целого, а в виде областей. В каждой присоединившейся области будет создаваться общий для всей России порядок по одному из образцов. В одних случаях за образец будут брать тот же Дагестан, в других случаях образцом может быть Краснодарский край, в третьих – Грозненская область, где на сегодняшний день чеченцы составляют более 90% населения. В том случае, конечно, если Р. А. Кадырову удастся создать образцовую для данного случая модель.

Алексей Борисович Смирнов,

аналитик и искатель истины
опубликовано 4 декабря 2016 года
последнее дополнение 1 марта 2018 года
Метки: национальная автономия, национальная элита, элита общества, Сергию Радонежскому, Алексей Борисович Смирнов, титульный народ, чеченцы, Кадыров, терские казаки, Дагестан, русский народ, симбиоз народов, кряшены, Совет национальностей, латгалы, жмудины  
© Авторский сайт Алексея Борисовича Смирнова, 2018, novoruss.ru@gmail.com
 
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.novoruss.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат автору интернет сайта Алексею Смирнову, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.