Браки арийских женщин с пра-якутами добавил к двум гаплогруппам ариев (
R1a и
R1b) третий –
N1a. Когда арии ушли на Запад, то по матриархальной традиции на Алтае главным образом остались те семьи
ариев, где матерями были якутки. В результате Алтай стал заполняться их потомством, говорившем на двух языках – арийском и тюркском. Позднее от алтайцев произошли практически все тюркские народы Евразии. Те арии, что ушли ранее, принесли в Европу, помимо родного арийского, угорский язык. Этот язык они «подцепили» в Западной Сибири, когда брали в жёны женщин из плёмен остряков и вогулов (сегодня они называются ханты и манси). Взамен арии оставили этим народам три своих гаплотипа. То, что у угорских народов Европы встречаются гаплогруппы
N2 и
N3, говорит о том, с ариями ушла часть мужчин этих двух западносибирских народов. В конечном итоге, это важно подчеркнуть, в Европу пришёл единый народ
ариев, говоривший на диалектах
как арийского, так и угорского языков, что подтверждают результаты
Y-ДНК анализа. Предки удмуртов, русских, молдаван, чехов, мордвы, словен, саамов (лопарей), чувашей, литовцев, словаков, эстонцев, коми, финнов, поляков, латышей и т. д. – все они когда-то были единым народом. А такие этносы, как башкиры, киргизы, узбеки, туркмены, татары (любые), включая самих алтайцев, тоже
являются их родичами - они тоже потомки
ариев. Нынешние славянские народы Балканского полуострова (болгары, сербы, македонцы, босняки, хорваты, словенцы), а также венгры и словаки
, тоже имеют заметную долю
арийских гаплогрупп
. Правда, у некоторых из них есть заметная доля потомков автохтонного населения Южной части Европы – гаплогруппа
I2a. К моменту прихода
ариев в Европу, их предки (т.
наз.
Культура шаровидных амфор) были почти истреблены более сильными племенами, ранее вторгшимися в Европу из Малой Азии и Северной Африки. Автохтоны влились, и стали частью единого
арийского этноса, подобно тем, у кого есть гаплогруппа
N1c. В первые столетия н. э. предки части перечисленных выше народов какое-то время составляли единую общность на основе общих религиозных верований. Как мы знаем из «Велесовой книги», эти люди называли себя
славянами. Туда входили не только
сыновья Ария, но также племена, говорящие на угорских и тюркских языках.
Славяне (от ведического понятия
Славь, которое связано с предками) пытались противостоять проникновению в их среду христианства и буддизма. Им было неведомо, что в фундаменте обеих религий, также как иудаизма, индуизма, зороастризма и магометанства лежат те же самые
Ведические знания
древних
ариев.Мы уже говорили
ранее, что
русский народ не является единой нацией, и не должен ею становиться. Несмотря на это, понятие
русский народ существует, так как оно включает много этносов, которые составляют это единство, не сплавляясь в общую массу. В России сотни народов, и все
их следовало бы включить в соответствующий перечень, озаглавив его
Русские народы, чтобы каждый понимал, которые народы под этим подразумеваются. Годами говорю окружающим о таком списке; с тем, чтобы использовать его для признания за всеми представителями этих народов российского гражданства. Число моих сторонников постепенно растёт. К тем народам, которые проживают в России, но имеют своё собственное государство, применимо понятие
российские народы. Например: российский грузин, российский армянин, российский таджик. Вместе с тем, имеют право на существование как выражение
русские немцы, так и
российские немцы, так как первое понятие подразумевает этнос, который родился в России.
Русские евреи – это, в первую очередь, те, кто исповедует
православие. Вероятно, оно может также употребляться по отношению ко всем евреям, не исповедующим иудаизм. В единственном же числе имеет право на существование выражение
русский бразилец, русский грузин, русский молдаванин, русский француз, русский негр и т. д. Здесь имеется в виду человек, который проживает в России, и сознательно укоренился в нашу культуру. Следует заметить, что в недалёком прошлом понятие
русский народ включало ещё больше этносов.
В период власти большевиков было совершено много тяжёлых ошибок, в связи с чем Высшие силы приняли решение временно сузить рамки данного эксперимента до размеров РСФСР, как тогда называлась нынешняя Россия. Советский Союз вполне можно было сохранить, совершив необходимые преобразования. Однако в СССР были сделаны три ошибки, которые препятствовали эксперименту Высших сил. Первая ошибка заключалась в создании республик (союзных и автономных), что поставило несколько этносов на грань исчезновения. Насильственная ссылка народов была в какой-то мере исправлена, за исключением терских казаков, к судьбе которых приложил свою руку М. Горбачёв
. Однако в ряде республик проводилась насильственная ассимиляция таких этносов, как ливы (в Латвии и Эстонии) латгалы (в Латвии
), русины (на Украине), тутэйшие (в Литве и Белоруссии), жмудины/жямайты (в Литве) кряшены (в Татарии). Всё это довольно крупные этносы. Ливы, давшие когда-то Ливонии её историческое название (она же Лифляндия), были полностью ассимилированы. Что касается кряшен, то их
по-прежнему принуждают к ассимиляции власти Татарстана. Необходимо сказать, что по закону это является уголовным преступлением; однако за это ещё никто не понёс наказания. Мы не раз говорили, что потомки
ариев говорят на разных языках: на тюркских, угорских, семитских и тибетском
. Большая часть
ариев-тюрок приняла ислам, но среди них были и те, кто крестился. Несмотря на их язык, путешественники относили таких людей к русским. Нужно заметить, что вплоть до двух революций, совершённых мировым закулисьем в 1917 году, всех тюрок в России именовали
татарами, а тюркские языки называли татарскими
. Поэтому нынешних татар называли казанскими татарами, азербайджанцев – азербайджанскими татарами и т. д. Термин
тюрки, как и латиница для татарских народов пришли к нам в 1919 году вместе с Коминтерном, который правил в нашей стране до 1937 года, когда Сталину удалось перехватить власть у «мирового правительства». В результате, татарские народы перешли на кириллицу, но их продолжают именовать на западный лад – тюркскими. Сейчас те немногие русские, кто ещё говорит по-тюркски, называют себя кряшенами. Они живут не только в Татарстане, но только там власти подвергают кряшен насильственной ассимиляции. Это противоречит не только закону, но также практике, которая сложилась в России.
Третьей ошибкой большевиков стало объявление советскими властями плана по созданию советской нации – единого советского народа. Именно превращение многолетнего эксперимента Иерархии Света в очередной «плавильный котёл», которых достаточно по всему миру, привело к тому, что Советский Союз был уничтожен. То же самое произойдёт с нынешней Россией, если здесь тоже будет развален симбиоз народов. Следует сказать, что тёмные силы об этом хорошо знают, и постоянно препятствуют плану совместного сосуществования этносов на одной земле. Нетрудно понять, что данный эксперимент должен дать необходимый опыт по симбиозу всех народов в планетарном масштабе. Если же всё пойдёт удачно, то в Россию опять вернутся многие народы. В их числе будут и те, кто никогда не проживал на территории Советского Союза или Российской империи. Однако сначала должна появиться Новая Россия.
В рамках основной задачи, стоящей перед всей Россией, страна выполняет также историческую миссию по сохранению малых народов, небольших этнических групп. Заслуги по выполнению этой миссии, в первую очередь, принадлежат простым людям, бок о бок живущим с людьми, которые относятся к таким этносам. Знание их образа жизни, понимание их культуры и уважение к ней, являются единственным путём сохранения. Тот, кто помогает малому народу, проявляет милосердие, которое так высоко ценится Создателем – это и есть любовь к ближнему.
Если численность этноса насчитывает тысячи, а то и сотни человек, то такой народ, даже при помощи со стороны государства, может сохраниться только в том случае, если у его людей есть для этого воля. Такая воля должна сопровождаться необходимыми шагами. Так, чтобы сохраниться, как народ, большей части караимов необходимо вернуться на территорию России в караимский ареал, который находится в Крыму. Приняв решение о своём сохранении, представителям караимов следует стучаться во все двери; то есть, обращаться к Президенту, в обе законодательные палаты, к обществу, а также к властям крымской автономии. То же самое касается айнов, шапсугов и другие небольшие этносы, большая часть которых живёт за границей.
У меня нет сомнения, что глава России им в этом поможет. Однако представителям малых этносов, желающих себя спасти, нужно указать путь: куда, как и с чем обращаться, чтобы президент им в этом посодействовал. Пока не появилась Новая Россия, и ещё нет Совета национальностей, общество должно иметь организацию, через которую могли бы оказать свою помощь добровольные помощники. Такой организацией мог бы стать Комитет Государственной Думы по делам национальностей. Именно ему следует взять на себя все вопросы, связанные со спасением малых народов, включая распространение информации о своей деятельности за рубежом.
В заключение необходимо сказать, что ликвидация национальных автономий в России является императивом. Такие образования создают условия для прихода в них к власти националистической элиты. Национальные автономии являются тормозом развития общества, они стоят преградой для создания элиты общества в подобных регионах. Пусть даже автономии достались нашей стране от СССР, это не может быть оправданием на долгое время. Если всё останется по-прежнему, то национализм в автономиях вынудит Высшие силы начать переформатирование России, как это когда-то было сделано по отношению к СССР. Национальный и религиозный гнёт даже по отношению к таким малым народом, как кряшены недопустим, так же, как недопустимо притеснение тех же татар в соседнем Башкортстане или эвенков в Якутии. Эксперимент по совместному проживанию многих этносов без их сплавления в одну нацию всё равно будет продолжен, так как он нужен для будущего нашей планеты.
Помимо этого, через казахский псевдо-центр тюркского мира будет оказано сильное воздействие на тюркские автономии в составе России. В первую очередь, это относится к Татарстану. Если глобальному игроку удастся разрушить Россию в нынешних границах, то будущей Новой России предстоит спотыкаться об этот камень – Татарстан – который специально положен на перекрёстке российских дорог.
Единственная автономия в составе России, которую важно сохранить – это полиэтнический Дагестан, который можно с полным правом назвать уменьшенной копией будущей Новой России. Этой республике должна быть предоставлена полная самостоятельность в решении национальных вопросов, а также оказана финансовая помощь в научном обобщении и анализе дагестанского опыта совместного проживания многих этносов. Сегодня вселяет большую надежду то, что российская власть недавно осуществила в Дагестане, а также то, какую огромную поддержку этот ход получил в республике. Сегодня у жителей республики большие надежды на позитивные перемены.
Положительный опыт Дагестана в вопросах межэтнических отношений следует использовать в других регионах. Это должно происходить под руководством Совета национальностей (прим. речь идёт о Новой России). Совет национальностей, состоящий из представителей всех этносов и регионов России, должен использоваться как для формирования Верхней палаты, так и в качестве основного фундамента, на котором будет строиться общество. Ещё одним важным объединяющим фактором являются общие предки большинства русских народов – арии. Фактически речь идёт обо всех народах, говорящих на славянских, тюркских и угорских (или коми-угорских) языках. Арийская общность – это основа будущее Новой России, она гораздо мощнее, чем только русский этнос.
Когда
появится Новая Россия, будь то в нынешних, либо в уменьшенных границах, то гармония её межнациональных отношений станет настолько притягательной, что к России начнут добровольно присоединяться народы разных стран. Новая Россия будет их принимать не в качестве единого целого, а в виде областей. В каждой присоединившейся области будет создаваться общий для всей России порядок по одному из образцов. В одних случаях за образец будут брать тот же Дагестан, в других случаях образцом может быть Краснодарский край, в третьих – Грозненская область, где на сегодняшний день чеченцы составляют более 90% населения. В том случае, конечно, если Р. А. Кадырову удастся создать образцовую для данного случая модель.